понедельник, 3 ноября 2014 г.

ПроПроектная задача: итоговое задание

Ситуацию для проектно задачи я искала в учебнике. Мои действия, скорее всего, были "вызваны" тем, что в курсе было задание на сравнении двух задач (с примерно одинаковым содержанием). Появилось желание повторить эти действия и попробовать сделать из непроектной задачи проектную.
На странице 64 учебника по математике для 4 класса нашлась не то, чтобы задача, скорее набор действий для проектной задачи.
Задачка по поиску ситуации для проектной задачки оказалась не из лёгких для меня. Придумалось только про 29 февраля и то, по-моему очень завуалировано для детей начальной школы. Что получилось, я публиковала в Обсуждении, ниже добавлена только таблица с данными.
 1. Описание ситуации.
В стране невыученных уроков царь установил интересную систему каникул: ученики уходят на каникулы на целый месяц, если этот месяц начинается и кончается одним днём недели. Подумайте и посчитайте, сколько месяцев ученики будут отдыхать с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г. Кому это выгодно? Предложите свой вариант определения каникул, используя данные в таблице.

2. Описание продукта ПЗ.
Ответ-рассуждение, кому выгодны каникулы, а также свой вариант определения времени каникул.
3. Основной и вспомогательные учебные предметы.
Математика, литературное чтение.
4. Возраст детей (класс).
9-11 лет (4 класс).

Комментариев нет:

Отправить комментарий